logo

Фирменный магазин JET

Интернет магазин

+7 (495) 125-00-98

ПН - ПТ с 9 до 18

Юр. лица

+7 (495) 125-00-98

ПН - ПТ с 9 до 18

Каталог оборудования
Доставка
Картинка доставки
7000-pvz

Гарантия

1. По Закону в течение 14 дней со дня покупки Покупатель может вернуть товар Продавцу по месту покупки. 

2. Гарантийный срок - 2 года - исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона.

Настоящая гарантия даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой.

Гарантийный, а так же негарантийный и послегарантийный ремонт производится только в сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне, или авторизованных сервисных центрах.


В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а так же при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная).

Гарантия не распространяется на:

  • сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию;
  • устройства механической защиты станка, устройства защиты электрических цепей;
  • быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом - замена их является платной услугой;
  • оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;
  • шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.


Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях:

  • при использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
  • при внешних механических повреждениях оборудования;
  • при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
  • при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений (см. главу «Техника безопасности»);
  • при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
  • при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых;
  • при возникновении недостатков и поломок вследствие несвоевременности проведения планового технического и профилактического обслуживания, включая чистку и смазку оборудования в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации
  • в случае самостоятельного внесения конструктивных изменений.

Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.

  • Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку, наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на покупателя.
  • Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например: чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой.
  • По окончании срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования.
  • Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации.

МВ групп


Контакты
Прием заявок: info@mvgrp.ru
ПН-ПТ с 9:00 - 18:00
Телефоны
Интернет-магазин
Юридические лица
Обнаружив ошибку или неточность, выделите текст и нажмите Shift+Enter.